Дети Бога и маятники религии
Человечество привыкло к делению на богопослушных граждан и безбожников. Причем первым принято приписывать сплошь положительные и добродетельные качества, тогда как вторым – одни лишь смертные грехи…
Исчисляемая тысячелетиями история развития религиозных учений свидетельствует об обратном: прикрываясь именем Бога, священнослужители и религиозные фанатики совершали немыслимые по жестокости преступления, вплоть до физического искоренения целых культур и народов…
Большинству верующих присуща высокомерная убежденность в собственной непогрешимости. Основу этой убежденности составляет опора, обеспечиваемая маятником религии.
Акт причисления себя к верующим дарует божье милосердие и прощение грехов, притупляет чувство вины и вознаграждает надеждой на безоблачную жизнь после смерти…
Атеистам куда сложнее справляться с чувством вины, да и в жизненных перипетиях им приходится рассчитывать только на себя…
Пристальное вглядывание в тех, кто публично решил отказаться от мирских утех и посвятить жизнь служению Господу, позволяет различить тщательно маскируемые неуверенность в себе и чувство страха.
В большинстве случаев прихожане являют собой жалкое зрелище: сборище бедолаг, испытывающих глубокие страдания от бесчисленных комплексов и стремящихся во что бы то ни стало упрятать их под личиной праведности.
Главная же цель их походов в церковь – доказать самим себе и близкому окружению собственную значимость, мол, мы праведные, правильные, а те другие – грешники, неправильные.
Кому поклоняются дети Бога?
Постоянное сравнение себя с другими чаще всего приводит к разочарованию собой и внутреннему душевному дискомфорту, избавиться от которого не так-то просто. Часто дискомфортное состояние приводит к отрицанию эго самого себя.
Выход из ситуации может быть двояким: либо удариться в служение внешнему стимулу (Богу, идолу, неважно чему), отвернувшись от собственной души, либо скатиться к цинизму, отрицанию общепринятых правил и внешнему проявлению агрессии.
Обращение к Богу не гарантирует избавления от распоясавшегося эго. Именно оно чаще всего и толкает людей к поиску приемлемых религиозных учений. При этом многие забывают, что Бог пребывает внутри каждого из нас.
Бог управляет миром не извне. Его частица присутствует в каждом живом существе. Мы все – дети Бога. Поиск же верховного божества вовне приводит к отказу от собственной души и погоне за миражом, иллюзией.
Внутренняя важность побуждает людей избавляться от эго посредством движения к Богу. Истинный же путь к Нему пролегает через возвращение к самому себе. Главное условие движение по этому пути – безмолвное игнорирование чужих мнений и верность голосу души.
Только так можно достичь целостности и не запутаться в бесчисленных образчиках чужих стандартов. Вопреки давлению маятников принципиально поступать не как все. Сознательно отказаться от служения абстрактным божествам и тем самым провалить маятник религии.
Подлинные священнослужители не станут злобно отстаивать свои догматы. Религиозные же фанатики – истинные приверженцы маятника религии – напротив, сосредоточатся на изничтожении всякого инакомыслия.
Любая религия являет способ общения с Богом при помощи посредников. При этом священнослужителями тщательно скрывается факт, что с Богом можно общаться и напрямую, без посреднических услуг церкви и религии.
Как действуют маятники религии?
Маятник религии ратует за полный отказ его приверженцев от мирских благ и поощряет абсолютный аскетизм. Достижение вершин духовного совершенствования якобы притупляет интерес к земному, обыденному.
Это ложная доктрина. Человеку свойственно заботиться об улучшении собственного благосостояния и материального достатка. В противном случае он попадает в сети очередного маятника, уводящего от истинных устремлений и целей.
Задача маятника – использовать приверженцев во благо структуры. Фанатичное отношение к религии полностью затмевает разум, погружает в иллюзию мнимой свободы, на деле же – помещает его душу в непроницаемый футляр, лишая возможности заявить о своих желаниях.
Главная ложь религиозных учений – о необходимости самозабвенной и непрестанной подготовки себя к жизни на небесах, в нематериальном мире. Но это полнейшая глупость. Наоборот, душе даруется шанс познать радость пребывания в мире материальном…
Уходя с головой в богослужение, люди лишь отдаляют себя от Бога. Уходы в монастыри, глухие кельи лишают Бога радости, ибо заставляют его лицезреть, как люди убивают в себе все истинно живое и сами себя ограждают от полноценной жизни.
Маятники религий внушают приверженцам идею о всемогуществе Бога и полнейшей ничтожности их самих. Они заинтересованы в формировании армии послушных и безропотных исполнителей своей воли, создании и поддержании жизнеспособности стабильной структуры.
Человек самостоятельно формирует собственный слой мира посредством реализации тех или иных нереализованных вариантов. Основная масса людей имеет смутное представление о своих способностях.
Из-за внушений маятников люди вынуждены поклоняться Богу вместо того, чтобы ему служить. Но Бог не нуждается в поклонении. Его больше устроила бы совместная созидательная деятельность…
Вера без понимания бессмысленна. С Богом нельзя общаться на языке молитвы. Его истинный язык – созидание, творение. Подлинное служение кроется в сотворении того, что приносит радость.