Внешнее намерение
Когда желание совмещается с действием, мы ведем речь о намерении. Последнее бывает двух видов: (1) внутренним – о нем мы вели речь в предыдущей публикации – и (2) внешним.
Сегодня мы получим ответы на едва ли не самые важные в теории трансерфинга вопросы: что собой представляет внешнее намерение и можно ли его приручить…
Понятие внешнего намерения составляет теоретическую основу трансерфинга и теснейшим образом переплетается с концепцией пространства вариантов.
Именно благодаря внешнему намерению осуществляется выбор приемлемых жизненных линий и становится возможным управлять реальностью, определять сценарии и декорации искомых секторов и приводить в движение окружающий мир.
Усилием воли, подкрепляемым внутренним намерением, превратить кружку в стакан не удастся.
С помощью же внешнего намерения в водоворотах течения вариантов можно выбрать поток, который обеспечит индуцированный переход на нужные линии. В итоге кружка окажется замещенной стаканом.
Кружка останется кружкой, стакан – стаканом. Магического превращения одного предмета в другой не случится. Произойдет лишь смещение на линии, где при тех же декорациях в нужной точке пространства вариантов вместо кружки будет присутствовать стакан.
Продемонстрировать описанные метаморфозы на практике будет сложно, поскольку обывателям просто не хватит веры в возможность их реализации.
И все же внешнее намерение – это не фантастика. Мы ежедневно сталкиваемся с ним, когда, например, реализуются наши опасения или негативные предчувствия. Именно оно «ответственно» за их исполнение.
Истинные властители интуитивно приводили внешнее намерение в действие. Их непоколебимая убежденность в собственной силе, полностью лишенная сомнений, заставляла окружающих относиться к ним подобающим образом.
Активация внешнего намерения
Внутреннее намерение действует в рамках отдельного сектора пространства вариантов, его легко описать и можно объяснить средствами современной науки. Оно понятно и охотно поддерживается лицами с материалистическим складом ума.
С внешним намерением ситуация обратная, и его действие далеко не так очевидно. Его суть – в бесстрастном получении того, что причитается.
Люди часто избегают поездок в «час пик» по загруженным магистралям, посещения супермаркетов под Рождество или накануне восьмого марта, опасаясь, что не смогут найти парковочного места или застрять надолго в пробке.
Человек, движимый внешним намерением, напротив, уверенно вляпывается в саму гущу событий, будучи абсолютно уверенным в том, что нужный вариант для него ВСЕГДА найдется. Именно перед ним непостижимым образом распахиваются просветы в транспортных потоках и прямо перед носом освобождаются места на стоянках…
У большинства людей способности к управлению внешним намерением развиты слабо. Чтобы обуздать эту неподвластную силу, они гоняются за всевозможными амулетами, магическими камнями и прочими атрибутами, якобы способными наделять их обладателя сверхъестественными характеристиками, в частности удачливостью.
Здесь опять проявляется закон веры. Никакие предметы сами по себе не способны подарить кому-то силу. Силой они наделяются благодаря действию внешнего намерения, приводимого в действие верой.
В действительности «магическими» свойствами может обладать даже шариковая ручка на столе, если бесконечно уверить себя, что так оно и есть…
Это прекрасно понимали древние маги, и потому игнорировали любые магические ритуалы. По мере роста древние цивилизации порождали мощные избыточные потенциалы, в конце концов и погубившие их. Вместе с цивилизациями терялись и древние знания.
Сегодняшние попытки восстановить их нередко сводятся к демонстрации странных практик, ведущих к стимулированию внутреннего намерения, но не внешнего. Чтобы последнее сдвинуть с «мертвой» точки понадобится нечто другое.
Деструктивным маятникам невыгодно популяризация внешнего намерения, так как оно не сможет питать их энергетически – в отличие от намерения внутреннего.
Этим и объясняется широкая распространенность убеждений о возможности достижения успеха лишь упорным трудом в процессе бесконечной борьбы с собой и другими…
Желание, внутреннее намерение и внешнее
Подытожим сказанное. Пытаться достичь цели можно трояким образом: (1) посредством желания, (2) путем активизации внутреннего или (3) внешнего намерения.
Первая форма мысленной энергии – желание – концентрируется на самой цели. Мысли и мечты о цели ни к чему привести не могут. Это всего лишь энергетические выбросы в пустоту.
Внутреннее намерение приводит к достижению цели за счет приложения колоссальных усилий, вовлечения множественных человеческих и материальных ресурсов и концентрации на процессе достижения цели.
И наконец третья из рассмотренных форм – внешнее намерение – позволяет добиваться цели путем выбора нужного варианта. Все внимание здесь сконцентрировано на самопроизвольной реализации цели. Ключевой момент здесь – безграничная вера в возможность такого исхода.
Внутреннее намерение использует формулы наподобие: «Чтобы достичь чего-то, я буду действовать так-то и так-то». Внешнее: «Обстоятельства сложатся так, что я запросто получу желаемое».
В первом случае мы активно воздействуем на окружающий мир, во вором – бесстрастно наблюдаем за происходящим. Результат будет достигнут в обоих случаях, но совершенно по-разному.
Внутреннее намерение предлагает «топорные» и прямолинейные средства достижения цели. Его «конек» – конкурентная борьба, попытки добиться своего силой, борьба с ветряными мельницами и так далее.
Внешнее намерение заставляет цель реализовываться самостоятельно. Под его хладнокровным и бесстрастным воздействием обстоятельства складываются так, что цель становится достижимой. Оно обеспечивает перемещение пространства вариантов навстречу задуманному.
Как «приручить» внешнее намерение?
Работа с внешним намерением – базовая практика трансерфинга, с помощью которой достигается все на свете. Единственный способ воздействия на него – глубинная и непоколебимая вера.
Здесь уместно процитировать древнейшее изречение Иисуса Христа, понимавшего толк в том, что служит предметом нашего сегодняшнего обсуждения: «По вере вашей да будет дано вам». Именно вера инициирует работу внешнего – и внутреннего тоже! – намерения.
Чем сильнее вера, тем послушнее внешнее намерение. В идеале достичь высшей степени веры – знания. Знание лишено сомнений. Мы точно знаем, что ночь сменяет день и что брошенный камень упадет на землю. Это бесстрастное и не требующее доказательств знание.
Я точно знаю, что, открыв сейф, извлеку из него десять или сто тысяч долларов. И я так же бесстрастно смогу это делать каждый день, каждый час, в любое время суток. Это так же верно, как и то, что по небу плывут облака. Примерно так размышляют миллиардеры…
Такое состояние ума доступно не сразу и не всякому. Чтобы «расшевелить» внешнее намерение часто достаточно и меньшей степени веры…
Сложность в том, что разум будет всячески сопротивляться перестройке сознания на новый лад. Для изменений потребуется помощь… того же внешнего намерения!..
Постижение его сути возможно с помощью осознанных сновидений. Эта практика не обязательна, но и заменить ее в общем-то нечем. Отличие сновидений от реальности лишь в ускоренной – фактически мгновенной – реализации намерения.
Практикующие трансерферы намеренно отказываются от тренировок. Они предпочитают жить внешним намерением. Для этого пригодятся практики, позволяющие преодолевать инертность материальной реальности.
Внутреннее намерение способно превращаться во внешнее. Это происходит, когда сознание сливается с подсознанием.
Нечто подобное мы наблюдаем и ощущаем, когда после десятков и сотен попыток научиться кататься на велосипеде вдруг продолжаем катиться по инерции без поддержки посторонних лиц или когда взлетаем во сне по велению мысли…
Вместо заключения
Сила внешнего намерения опрометчиво недооценивается, но она незримо и неотвратимо действует, чаще всего нам во вред.
Бутерброд всегда падает маслом вниз, потому что наихудшие ожидания сбываются практически со стопроцентной вероятностью. Во всем виновато внутреннее намерение, заставляющее изо всех сил избегать нежелательных событий.
В такие моменты душа и разум сливаются в неразрывном единстве, и внешнему намерению не остается ничего другого, как просто материализовать соответствующий сектор пространства вариантов.
Внутреннее намерение заставляет прятаться от негативных событий, которые воспринимаются таковыми одновременно и душой, и разумом. Внешнее – всего лишь следует по течению вариантов, реализуя те сектора, где наблюдается такое единство.
Ему все равно, какие сектора реализовывать: положительные или отрицательные. Добиваться единства души и разума в оценке положительных событий куда сложнее, так как для этого требуется ясность в понимании глубинных устремлений.
Первичная практика по обузданию внешнего намерения сводится к (1) очищению мыслей от любого негатива и (2) отказа от публичной демонстрации недовольства. К реализации позитивных ожиданий приведет их принятие и умом, и сердцем.
4 thoughts on “Внешнее намерение”
Здравствуйте, у меня такой вопрос: на какие чудеса способно внешнее намерение? Например может ли оно сделать невозможное( как говорят окружающие)? Благодарю
Смотря что понимать под “чудесами”. Превратить свинец в золото внешнему намерению едва ли удастся. А вот вытащить человека из нищеты (при должной практике над собой) и сделать его “хозяином жизни” вполне…
Удастся даже превратить свинец в золото, для внешнего намерения нет границ.
Но если Ваше внутреннее устремление действительно в том, чтобы превратить свинец в золото (really???)), то нет ничего невозможного;).